Профессиональная диагностика коробки передач
Ремонт обрешетки не самый дешевый. Поэтому перед покупкой автомобиля важно провести диагностику коробки передач. Каковы наиболее частые причины отрицательной диагностики?
Диагностика коробки передач часто показывает, что проблемы связаны с экономией производителя, который иногда использует литые кожухи планетарной передачи вместо стальных. Поломки случаются и в результате неправильного ухода за автомобилем может понадобиться Замена гранаты. Многие автовладельцы либо используют неподходящее масло, либо меняют его слишком редко. По этим причинам рекомендуется перед покупкой автомобиля внимательно осмотреть коробку.
Как провести диагностику коробки передач самостоятельно перед покупкой автомобиля?
Для начала стоит проверить состояние масла. Иногда это возможно, если в коробке передач есть специальный масляный щуп. Если вы хотите купить данную машину, стоит воспользоваться этим фактом и проверить не только уровень, но также цвет и запах масла. Если мы замечаем железные опилки или чувствуем запах гари, это должно пробудить нашу бдительность.
Следующий шаг, который мы можем предпринять в случае правильной диагностики, — это заглянуть под машину. Для этого нам понадобится лифт и канал. Заглянув снизу, мы сможем проверить герметичность корпуса коробки передач. При обнаружении протечек следует обратиться к специалисту. Не исключено, что это серьезная поломка.
Перед покупкой проведите диагностику коробки передач!
Перед принятием решения о покупке всегда полезно не только профессионально диагностировать ту или иную коробку передач в автомобиле, но и попросить владельца провести тест-драйв. В случае автомобиля с автоматической коробкой передач стоит прокатиться дольше. Идея состоит в том, чтобы проверить, как работает трансмиссия, когда масло горячее. Вы можете предложить владельцу возврат затрат на топливо в обмен на маршрут в несколько десятков километров. Мы должны помнить, что непрогретая передача, даже если она сломана, может поначалу исправно работать.
Когда коробка передач должным образом прогрета, мы можем сделать следующее для диагностики соответствующих дефектов:
- остановите машину и переключите передачи на стоянке (не должно быть посторонних шумов и рывков),
- сначала двигайтесь медленно, а в следующий раз более динамично (шестерни должны все время переключаться плавно),
- По очереди ускоряться и замедляться (шестерни должны постоянно работать безупречно),
- нажимайте педаль газа до тех пор, пока сопротивление не сломается (коробка передач должна следовать за ней и переключать передачи на пониженную).