BMW Z4 – чем интересен и уникален этот автомобиль? - Автотранспорт: легковой и грузовой

BMW Z4 – чем интересен и уникален этот автомобиль?

BMW Z4 – это первое белое купе с шикарными дисками металлического охристого цвета, и отменным боди-китом. Он заметно расширяет кузов, однако, немного даёт выступать колёсам по кругу, что придаёт ему мускулистый вид.

Также передний спойлер, а точнее, гибрид спойлера и сплиттера из карбона, и бампера с воздухозаборниками. Да, безусловно, вид чего стоит, однако сюрприз на это не заканчивается: этот BMW Z4 с мотором V8! Большим LS3 от шевролетовских суперкаров Camaro или Corvette.

Когда в команде и ателье VAD Design захотели большей мощности в своем проекте BMW Z4 (E89), они отправили его Крейгу Тейлору в другое ателье — DynoTorque в Бирмингеме, Англия. В то время как там Крейг заменил заводской 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N52B25 мощностью 204 л.с. (тяга — 250 Н*м), версии sDrive 23i, на 6,2-литровый LS3 V8 мощностью уже не 442 л.с., а 500 лошадиных сил, работающий на новом ЭБУ Emerald. Другие обновления Z4 включают кастомный выхлоп из нержавеющей стали, впуск с парой фильтров «нулевиков», топливное питание, «распреды». Спортивная регулируемая спортподвеска включает койловеры Bilstein. А рассмотренный обвес Aspect GT полностью из сверхпрочного и сверхлёгкого углеродного волокна GT3. И кастомные колёса AG (10,519 спереди, и1319 сзади).
Ещё у него появился двойник – с аналогичным обвесом, который чуть иной, и он полностью неокрашен – демонстрируя красота карбона, углеволокна!

Чёрный родстер BMW Z4 с S85 V10! Правда он в этой серии обзоров одна из двух машин двух с индексом Е85. Родстер BMW Z4 M (E85) поставлялся с завода с 3,25-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S54 мощностью 333-343 лошадиных сил и до 365 Н*м тягой. Однако Манхарт называет этот родстер «MHZ4 600» из-за повышенной мощности и нового мотора. Ведь он оснащён теперь 5,0-литровым S85 V10 от спортседана E60 M5, да ещё с увеличенным рабочим объемом 5,8 литра. Что обеспечивает 630 л.с. и 640 Н*м крутящего момента, и это с атмосферного мотора. Очень похожа на легендарный двигатель БМВ N13B16. вот здесь смотрите о нем подробнее https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/dvigatel_bmw_n13b16/. Мощность передается через тюнингованную шестиступенчатую механическую коробку передач M3 E92 с гоночным сцеплением на дифференциал E60 M5. Родстер весом 1.450 кг, конечно, оснащён спортподвеской — койловерами Bilstein B16 PSS10, и спортивной тормозной системой, с шестипоршневыми суппортами Brembo с дисками 380 34 спереди и тормозами E63 M6 сзади.

И последнее синее купе, и вторая машина серии Е85. И здесь отменный агрессивный боди-кит у этого синего купе, гоночные слики или полуслики. Однако, этот кастомный BMW Z4 не этим радует, а Turbo RB26 от легендарного суперкара Nissan Skyline R34! И трансмиссией 4WD!

Этот кастомный BMW Z4, который работает и как дрэг-кар, и не прочь быть и как кольцевым болидом, не так часто соответствует определению большинства фанатов «замена двигателя», и он один из самых интересных. Автомобиль принадлежит Хенрику Карлссону и построен на заводе ателье Pure Performance Factory в Крыльбо, Швеция. Родина гиперкара Koenigsegg!

Этот Z4 имеет корпус из стекловолокна и углеродного волокна на специальном трубчатом шасси. Верх похож очень на Honda S2000. Двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель RB26-DETT с двоенным турбонагнетателем Precision 7675 Gen 2. Мощность которого, по оценкам, составляет около 1.200 лошадиных сил, которые передаются на все четыре колеса благодаря трансмиссии Nissan GTR 4WD СС индексом R35. Так что никаких потерь при старте!