Зарядная станция Pandora Pro Charge 60 кВт - Автотранспорт: легковой и грузовой

Зарядная станция Pandora Pro Charge 60 кВт

Что это за станция

Pandora Pro Charge 60 — российская станция быстрой зарядки постоянным током (DC), мощностью до 60 кВт. Предназначена для общественных, коммерческих, корпоративных точек зарядки — АЗС, парковок, торговых центров и т.п.

Станция может комплектоваться разными стандартами разъёмов: CCS2 (Combo2), GB/T, CHAdeMO; в некоторых версиях — дополнительно розетка переменного тока Type 2.

Технические характеристики

Вот основные параметры:

Параметр

Значение

Мощность (DC)

60 кВт

Выходной ток

до 170 А

Выходное напряжение

до ~1000 В

Эффективность

≥ 96 %

Разъёмы / коннекторы

варианты: CCS2 + GB/T; CCS2 + CHAdeMO; в некоторых моделях + Type 2 AC-розетка 22 кВт.

Защита корпуса

много версий с защитой IP65, антивандальный корпус из стали / с полимерным покрытием.

Температурный диапазон работы

примерно от −30…−40 °C до +50 °C

Вес / габариты

~120 кг; размеры порядка 1850×640×350 мм

Интерфейсы / управление

протокол OCPP 1.6, связь через 4G/3G модем, иногда Ethernet; есть дисплей LCD ~10.1″. Возможна работа с медиа, RFID, мобильным приложением.

Возможности

  • Мультистандарт: поддержка CCS2 и GB/T позволяет обслуживать электромобили европейских и китайских стандартов; добавление CHAdeMO или Type 2 (AC) увеличивает совместимость.
  • Одновременная зарядка: станция может иногда обеспечивать зарядку двух машин одновременно — в некоторых версиях два DC-пистолета; в версиях с AC-розеткой можно сочетать переменный и постоянный ток. Это позволяет более эффективно использовать установленную мощность.
  • Устойчивость к климату и внешним воздействиям: высокий IP-рейтинг, антивандальный корпус, широкий температурный диапазон — всё это важно, если станция будет на улице или в местах с переменной погодой.
  • Интеллект / управление: возможны управление по расписанию, удалённый мониторинг, контроль через OCPP, защита по изоляции, аварийный стоп.

Преимущества

  • Универсальность за счёт стандартов разъёмов: можно обслуживать разные марки электрокаров одного района / компании.
  • Относительно высокая мощность 60 кВт — хороший компромисс между стоимостью и скоростью зарядки. Не самый быстрый супер-чарджер, но для многих задач — более чем достаточный.
  • Российское производство / сертификация ЕАС в значимых версиях — плюс, особенно если инфраструктура и нормы в стране требуют локальной сертификации или короткой логистики.
  • Надёжность и адаптивность к местным условиям — морозы, пыль, осадки.

Недостатки / ограничения

  • 60 кВт DC — это не «ультра-быстрая» зарядка. Если авто поддерживает 150-350 кВт, то зарядка ограничится мощностью станции. Время зарядки ⟶ большим аккумуляторам может быть заметно.
  • Размеры, вес, потребление тока — установка требует подготовки: мощная трехфазная сеть, согласования, фундамент или площадка, защита, возможно навес.
  • Стоимость — цены на такие станции в России (с учётом доставки, монтажа) довольно высокие. При добавлении функций (Type 2 AC, несколько стандартов, полезное управление, связь) цена растёт.
  • Требуется обслуживание, контроль исправности, особенно в суровых климатических условиях.

Сценарии применения

Такая станция будет особенно полезна:

  • на АЗС вдоль трасс, где электромобили делают небольшие остановки
  • на парковках торговых центров, где машины стоят 30-60 минут
  • в корпоративных автопарках, для зарядки между сменами
  • в жилых комплексах / бизнес-центрах, если предполагается предоставлять услугу зарядки для посетителей и сотрудников