На что влияет угол развала?
Говоря об угле развала, следует начать с его определения, которое гласит, что это угол, который плоскость стоящего колеса в раскрученном положении образует с плоскостью, параллельной направлению движения и в то же время перпендикулярной земле. Если мы имеем дело с положительным значением угла развала колес (так называемым положительным), то верхний край колеса наклонен наружу, а при отрицательном угле (отрицательном) нижний край колеса наклонен наружу. В качестве примера автомобилей с четко видимым положительным углом наклона можно назвать грузовики Tatra, а «минусы» часто встречаются в автомобилях, подготовленных для соревнований по дрифту.
В гражданских автомобилях задние колеса, подвешенные на жесткой оси, обычно имеют нулевые углы развала, то есть они перпендикулярны плоскости земли, в то время как системы с поперечными рычагами чаще всего имеют небольшой отрицательный развал. Регулировка угла развала переднего моста влияет на управляемость автомобиля, упрощает управление и снижает усилие, необходимое для поворота колес. Также снижается нагрузка на внешний подшипник ступицы колеса и гайку, фиксирующую диск колеса на шейке, и снижается склонность к самовозбуждающим колебаниям колес переднего моста.
Угол развала формирует пятно контакта между шиной и дорогой, влияя на сцепление с дорогой на поворотах и прямо, а также при торможении. Во время движения обсуждаемый угол меняется, причем степень этих изменений зависит от конструкции подвески и ее жесткости. Развал колеса также изменяется при изменении высоты подвески. Смотрите сход развал в химках цена указана здесь.
Измерения угла развала производят на неподвижном транспортном средстве с использованием устройства схождения или специального устройства, прикладываемого к вертикальной плоскости колеса. В любом случае помните, что высота подвески нормальная, давление в шинах правильное, а диски и шины не имеют повреждений и не деформируются.
Угол наклона можно отрегулировать, изменив положение верхнего крепления стойки McPherson (решение, обычно встречающееся в спортивных автомобилях), или, если возможно, изменив длину коромысла , вставив или выдвинув палец цапфы оси, или эксцентричным креплением этого штифта. Иногда его используют для изменения длины плеча с помощью регулировочных шайб.
При попытке оптимизировать развал спортивного автомобиля начните с заводских настроек, а затем внесите контролируемые корректировки, наблюдая за их влиянием на вождение. Стоит помнить, что углы развала обоих колес одной оси должны быть одинаковыми.