Технологии долговечности MICHELIN Durable Technologies - Автотранспорт: легковой и грузовой

Технологии долговечности MICHELIN Durable Technologies

В 2005 году компания Мишлен предложила своим заказчиками шины, произведенные с использованием инновационных технологий, которые позволили значительно увеличить ходимость, экономичность шин и добиться некоторых других преимуществ в течение всего срока их эксплуатации. Кроме того, данные технологии позволяют улучшать часто противоположные характеристики шин. С каждым годом перечень этих технологий расширяется. Ниже представлены некоторые из этих технологий. В каждой конкретной шине могут применяться как все, так и некоторые из этих технологий, но все они объединены под названием Технологии долговечности MICHELIN Durable Technologies. Инновации коснулись следующих элементов конструкции шины:

Infinicoil — дополнительный цельный металлический корд, опоясывающий каркас шины по окружности (длина его может доходить до 400 метров), обеспечивает повышенную прочность и грузоподъемность шины.

Energy Flex — технология скручивания металлических тросов каркаса шины, позволяющая повысить ее гибкость и снизить нагрев при деформации во время движения грузовика, тем самым повысив надежность шины и топливную экономичность.

Energy — резиновая смесь, обеспечивающая пониженное теплообразование во время качения шины под нагрузкой, что обеспечивает большую безопасность во время движения грузового автомобиля, а также снижение потребления топлива двигателем.

Carbion — технология изготовления резиновой смеси, которая одновременно позволяет повысить износостойкость протектора шины и сократить сопротивление качению шины, тем самым снизив потребление топлива транспортным средством.

Трехмерная ламелизация — технология, позволяющая значительно увеличить сцепление шины в сложных погодных и дорожных условиях и одновременно увеличить срок эксплуатации шины благодаря снижению пробуксовок.

— Ламель «Капля Воды» — по мере износа шины эта ламель «раскрывается», создавая дополнительные канавки в протекторе шины, что позволяет обеспечить отличные сцепные свойства в течение всего срока службы шины.

— Ламель «Двойная Волна» — ламель с замком для самоблокировки во время качения шины, что придает жесткость блокам протектора, делая их более долговечными с одновременным сохранением эластичности в пятне контакта с дорогой.

— Система микропомп Tower Pump — позволяет быстро выкачивать из пятна контакта воду, действуя как насос, при этом имеет более высокую прочность, чем обычная ламель.

— «Байонетная» ламель — более крупная ламель, прорезанная на всю глубину протектора. Придает жесткость ребру шины по всей окружности и снижает шум во время качения шины.

— «Дельта» ламель — ламель прорезана в центральной части рулевой шины по всей глубине протектора под углом 7 градусов по направлению вращения колеса. Ламель обеспечивает лучшие сцепные характеристики шины при прохождении поворотов в сложных погодных условиях, а также предотвращает пилообразный износ при торможении.