Ремонт предпусковых подогревателей
Ремонт предпусковых подогревателей
Здесь ремонт предпусковых подогревателей может понадобится, когда возникают неполадки устройства, которое предназначено для прогрева двигателя автомобиля при заморозках. Если оно работает нормально, то с его помощью машина легко заводится даже при низких температурах.
Чаще всего автомобилисты выбирают оборудование таких известных марок, как Теплостар, Webasto, Eberspacher, однако даже они могут через несколько лет давать сбои. Чтобы предотвратить поломки таких устройств, необходимо следить за правильностью их эксплуатации и использовать соответствующее топливо.
Когда нужно обратиться в мастерскую?
Обратиться в мастерскую, где производят диагностику и ремонт предпускового подогревателя двигателя, рекомендуется, если:
- не работает свеча;
- не запускается электродвигатель насосного агрегата;
- наблюдаются неисправности вентилятора;
- произошло засорение форсунки;
- не срабатывает электромагнитный клапан.
происходит выброс пламени из устройства.
В некоторых случаях исправить ситуацию можно самостоятельно. Нужно попробовать проверить затяжку проводов на выводах у электроприборов, заменить неисправные элементы и почистить засорившиеся фильтры.
Основные причины возникновения неисправностей
Дефекты, которые приводят к необходимости проведения ремонта предпусковых нагревателей могут быть разными.
Появление дыма из подогревателя, как правило свидетельствует об образовании нагара в камере сгорания и в котле. Также это может быть вызвано неправильным регулированием топливного насоса.
Удаление нагара производится путем продувки котла сжатым воздухом. Для регуляции расхода топлива используют редукционный клапан насоса. Для этого отворачивают колпачковую гайку, которая находится на топливном насосе и с помощью вращения регулировочного винта устанавливают требуемую подачу топлива в агрегат.
Длительный прогрев двигателя, а также неустойчивое горение может быть связано с сильным засорением фильтров, а также негерметичности трубопроводов. Еще одной причиной зачастую является низкая частота вращения вентилятора, которая происходит из-за разрядки аккумуляторной батареи.
Если происходит существенный выброс жидкости через заливную горловину устройства, то это говорит о том, что отсутствует циркуляция по причине образования в подводящих патрубках одной или нескольких ледяных пробок. В этом случае ремонт предпускового подогревателя предусматривает необходимость его периодического включения и выключения.
Техцентр «GALAKART-BUS» https://www.galakart-bus.ru/ завоевал отличную репутацию среди автолюбителей. Однако автосервис Фольксваген каждый день развивается и старается стать еще лучше для владельцев немецких автомобилей.