О преимуществах топливной системы Common Rail
Первое упоминание о топливной системе Common Rail появилось в 1996 году. Именно тогда компания Bosch впервые представила аккумуляторную систему, чье название переводится как общая магистраль. Главная отличительная особенность системы заключалась в наличии рампы, в пределах которой и осуществлялась аккумуляция топлива. С того момента многое изменилось, но специфика и устройство системы сохранились, а спрос на нее остается весьма высоким.
Почему же принцип работы системы приняли, что называется, «на ура»? Дело в том, что в основе работы Common Rail лежит разделение процессов создания высокого давления и впрыска дизеля. Благодаря этому новшеству дизельный двигатель работает более экономично и безопасно. Немаловажно и то, что за счет увеличения уровня давления (от 140 МПа до 220 МПа) появилась возможность увеличить объем топлива, которое впрыскивается в цилиндр мотора за один цикл. В свою очередь это поспособствовало повышению мощности дизельных автомобилей. Аккумуляторная система дает водителю представление абсолютно обо всех процессах, происходящих в двигателе и с двигателем на данный момент. Так Common Rail предполагает использование датчиков, которые позволяют контролировать давление в магистральном трубопроводе, скорость вращения коленчатого вала, расход воздуха, положение педали газа, температуру топлива и воздуха и др. Топливная аппаратура Коммон Рейл на www.rdauto.ru предназначена для безопасной и легко контролируемой работы. Со временем данные системы становятся все более совершенными, поэтому все привычные недостатки с временем уходят. Но один, весьма важный, остается. Система Common Rail требует использования исключительно высококачественного топлива. Ведь устройство отдельных механизмов системы настолько сложное, что их рабочий ресурс ниже, они более подвержены негативному воздействию топлива низкого качества. По той же причине необходима полная герметичность системы, в противном случае механизм окажется в нерабочем состоянии.
Благодаря системе Коммон Рейл работа дизельных двигателей стала более безопасной и эффективной. Возможно, неуверенным и маленьким шагом, но все же мы приближается к высоким экологическим стандартам, внедряющимся в развитых странах. Эти стандарты касаются абсолютно всех сфер жизни, но, что немаловажно, они подразумевают и безопасное с точки зрения экологии использование различных транспортных средств.