Названы самые популярные продукты в сетевых магазинах
Самыми популярными продуктами в крупных сетевых магазинах за первые семь месяцев этого года стали бананы, картофель и сахар-песок. Об этом сообщило РБК со ссылкой на данные компании «ЧекСкан Research».
Заключение аналитиков основано на изучении данных 2,5 миллиона чеков покупателей в магазинах сетей «Магнит» и «Пятерочка».
Данные представлены в целом по России, хотя в отдельных регионах есть свои особенности. Например, в Северо-Западном федеральном округе в «Магните» чаще всего покупали нарезной батон, а в Северо-Кавказском федеральном округе одним из самых популярных товаров был майонез.
При этом средний чек в магазинах пиковых значений достиг в апреле — 550 рублей в «Магните» и 576 — в «Пятерочке». К июлю, наоборот, сумма в чеках снижалась до 500 — 533 рублей.
Ранее эксперты исследовательского холдинга «Ромир» выяснили, что в июне доля трат россиян на покупку продуктов сократилась до 36% от общего объема их расходов, что соответствует уровню марта. Во время самоизоляции этот показатель достигал 46%.