Как правильно создать баннер
Баннер в правильных руках — эффективный маркетинговый инструмент, но риск присутствует всегда. Пользователи могут проигнорировать рекламное объявление, несмотря на все ваши усилия по привлечению их внимания. Поэтому следуйте нескольким простым правилам:
- Изучите аудиторию, которая увидит баннер. В идеале, вы должны подготовить разные баннеры для всех категорий целевой аудитории.
- Поставьте цели и задачи, определите, как будете контролировать их выполнение.
- Тщательно продумайте внешний вид.
- Создайте максимально короткое, понятное и «продающее» предложение.
- Непрерывно анализируйте рекламную кампанию, чтобы вовремя вносить правки.
- Используйте ограничения на расход бюджета.
Важно: если баннер видит много людей, но переходов нет, то этому может послужить целый ряд причин. Непопадание в ЦА (целевую аудиторию), плохой дизайн, слабый копирайтинг. Чтобы не тратить бюджет попусту, попробуйте заказать несколько баннеров у профессионалов. Но выбирайте подрядчика так, чтобы над кампанией работали несколько человек: дизайн, копирайтинг и аналитика — это разные сферы.
Можете попробовать внести изменения самостоятельно. Измените цвета, поменяйте расположение блока, измените текст. Не вносите все изменения сразу, если не уверены в них: важно отследить, как тот или иной элемент влияет на конверсию. Подробнее про рекламу на баннерах читайте тут.