Гидрофикация тягачей по всей России от ООО «G-TRUCK»
Гидрофикация тягача — это установка гидравлических устройств, которые часто не включены в стандартную комплектацию спецтранспорта и призваны расширять функциональные возможности такой техники. За счет гидрофикации на переделанном тягаче становится возможным использование манипуляторов, автокранов, а также возможна слаженная работоспособность спецавтомобиля с прицепным оборудованием, полуприцепами, тралами и прочими типами спецприцепов.
Существует множество фирм, предлагающих купить и Установить гидравлики для тягача, самосвалов и другой техники. Однако не все предлагают действительно качественное оборудование. При этом, ООО «G-TRUCK» предлагает всем своим клиентам следующее:
• качественное отечественное и зарубежное спецоборудование, ознакомиться с ним можно на сайте компании по ссылке выше;
• качественный сервис и качественная сборка гидросистемы (с использованием современного профоборудования и многолетнего опыта).
Выбор и Установка гидроцилиндров производится в зависимости от последующих эксплуатационных условий оборудования. Именно от этого будет зависеть вид гидрофикации:
• одноконтурный вариант. Может использоваться для выгрузки перевозимого груза с борта спецавтомобиля на одну сторону, чаще сзади;
• двухконтурная гидравлическая спецсистема позволяет разгружать трактор вбок и назад. Этот тип гидрофикации чрезвычайно удобен, когда пространство довольно ограниченное;
• многоконтурная гидросистема, устанавливаемая на трактор, дает возможность одновременно использовать как автокран либо манипулятор, так и специализированный прицеп на спецмашине.
Кроме того, установка гидравлики на трактор считается более экономичным решением, нежели прочие альтернативы.
Как работает гидравлическая спецсистема?
Гидрофикация тягачей -это установка специальных гидравлических приборов на оборудование, но какого типа? Гидросистема тягача включает следующее:
1. маслобак (емкость, основным предназначением которой является сохранность рабочего масла и нормальная работа системы, поддержание его рабочей температуры);
2. гидронасос для преобразования механической энергии в гидравлическую. Наиболее распространен шестеренчатый тип и осевой насос, а поршневой вариант используется в системе высокого давления;
3. гидравлический распределитель, предназначенный для регулирования подачи гидравлического масла, а также его направления к цилиндрам;
4. коробки отбора мощности, агрегат для передачи крутящего момента на гидропривод (устройство устанавливается на коробку передач спецавтомобиля);
5. и, конечно, ни одна гидросистема не обходится без соединительных элементов — муфт, шлангов, РВД и различных крепежных элементов.