Датчики давления шин
Современному человеку уже совсем тяжело стало обходиться без машины. Сегодня они занимают постоянное по необходимости место в нашем мирев, и теперь отказываться от такого комфорта просто глупо.
Однако, машина даёт не только комфорт, необходимо постоянно следить за её состоянием, исправностью, что бы не оказаться в самый ответственный момент возле сломавшегося аппарата. Одной из частых проблем с автомобилем является постепенное снижение давления в шинах, но сегодня технологии представляют отличное решение.
Датчики давления шин — инновационное, но в то же время очень простое устройство, которое можно установить на каждое колесо и следить за давлением.
Принцип работы очень прост. Колёса оснащаются подобными датчиками, которые считают не давление, они считают количество оборотов колеса за временной период. Колеса проходят одинаковое расстояние, ведь машина сдвигается, допустим на 100 метров. Однако, когда в колесе падает давление диаметр колеса уменьшается, вырастает количество оборотов, по которому и можно судить о падении давления в шине. В то же время, электронная система сравнивает эти данные, своевременно сообщая водителю о снижении давления, выводя данные на приборную панель.
В случае потери давления следует провести корректировку давления, после чего запускается «система контроля давления в шинах», без такого перезапуска система будет показывать старые данные, но после обновления появятся свежие данные.
Собираться данные могут двумя способами: непосредственно с датчиков на шинах, либо при помощи систем ABS и ESP, берущих данные антипробуксовочной системы колёс. По пробуксовке так же можно сделать вывод о падении давления. И тот, и другой способ хороши, однако, первый более детален, пользоваться можно как тем, так и другим, кому что удобнее.