Итоги Франкфурта: рендеры и реальность - Автотранспорт: легковой и грузовой

Итоги Франкфурта: рендеры и реальность

На этой неделе открылся Франкфуртский международный автосалон, который принёс немало премьер, по многим из которых мы ранее публиковали собственные рендеры. Насколько нам удалось угадать внешность представленных новинок? Это не первая наша подборка, ранее мы сравнивали ожидания с новинками Парижа, Лос-Анджелеса, Детройта и Женевы.

Начнём, как водится, в алфавитном порядке. Компания Audi представила на автосалоне своего флагмана – представительский седан A8, хотя его премьера состоялась ещё в июле на саммите марки в Барселоне. А почти за год до этого увидели свет наши рендеры модели. По большей части всё совпадает, разница лишь в деталировке отдельных элементов.

BMW привезла во Франкфурт самую мощную «пятёрку» с индексом М5, а наши рендеры были опубликованы в конце апреля. Нам удалось достаточно точно воспроизвести дизайн переднего и заднего бамперов – а это главные особенности «заряженного» седана. Единственным заметным отличием можно счесть форму воздуховодов в передних крыльях.

Баварцы решили порадовать публику не только серийными моделями, но и концептами, одним из которых стал прообраз будущего флагманского кроссовера X7. Портал «Колёса.ру» поделился своим видением серийной версии в начале этого года. Понятно, что концепт по пути к производству может значительно видоизмениться, однако нам удалось предугадать основные черты, которые должны остаться. Среди них – огромные «ноздри» решётки радиатора, узкие фары, столь же узкие фонари и даже объединяющий их декоративный молдинг.

Jaguar представил кроссовер E-Pace, который встанет на ступеньку ниже модели F-Pace. В середине января мы составили своё представление о его внешности, основываясь на шпионских фотографиях. Вопреки нынешней тенденции на единообразие дизайна моделей, которая характерна и для Ягуара, англичане решили немного развести по внешности два своих кроссовера: E-Pace получил более крупные, вытянутые по вертикали фары и несколько иную линию бокового остекления. Задняя же часть ожидаемо похожа на старшего собрата.

Mercedes-Benz показал во Франкфурте обновлённые купе и кабриолет S-класса, мы же ранее выпустили рендеры «заряженной» версии AMG в кузове купе. Как и ожидалось, самым заметным новшеством модели стала «злая» решётка радиатора с вертикальными перекладинами. Несколько удивляет факт, что фары при рестайлинге остались прежними, а вот фонари сделали новые с уникальной графикой.

Ещё одна премиальная новинка – новое поколение популярного кроссовера Porsche Cayenne. А почти два месяца назад мы представили, каким он получится. И нам это удалось почти на сто процентов, небольшие отличия есть разве что в начинке опциональной передней оптики и форме фонарей.

Теперь к более бюджетным моделям: во Франкфурте показали новый Duster, правда, под брендом Dacia. Мы же в июле сделали рендеры будущей новинки под более привычным для нас брендом Renault. В общем и целом ожидания оказались близки к реальности. Надо учесть, что версия с ромбическим логотипом ещё не представлена, и она может быть ещё более похожа на наш вариант.

А завершит нашу подборку новинка, не имеющая отношения к автосалону во Франкфурте, но очень актуальная для нас. В конце июня Kia показала новое поколение одного из самых популярных автомобилей российского рынка – седана Rio. А буквально за несколько дней до премьеры мы успели опубликовать свои рендеры. Реальность почти полностью совпала с ожиданиями, за исключением разве что формы противотуманных фонарей на заднем бампере.

На этом пока всё, следите за обновлениями нашей постоянной рубрики!