Opel Monza и самые эффектные немецкие концепт-кары
В начале сентября на автосалоне во Франкфурте Opel покажет новое купе Monza. Пока, к сожалению, только в виде концепт-кара. Портал Kolesa.Ru называет самые яркие немецкие концепты последних лет и вспоминает, как сложились их судьбы после премьер.
Opel Monza
Официальная премьера новой Монца состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Подробнее об Opel Monza – в материале Kolesa.Ru. |
Жаль, что это – пока всего лишь концепт. Автомобиль элегантен и практически полностью лишен типично немецкой строгости, граничащей с чопорностью. Какие-либо подробности о технической «начинке» машины пока не разглашаются. Зато в компании из Рюссельхайма говорят, что Monza – это «эволюция стиля» и «философия дизайна Opel следующего поколения». Что в переводе означает: даже если концепт и не пойдет в серию, какие-то элементы его эффектной внешности мы все же увидим на будущих серийных моделях марки. Что не может не радовать!..
Автомобиль с точно таким же названием в линейке Opel уже был: купе Monza производилось с 1978 по 1993 гг. и представляло собой двухдверную версию большого седана Senator. Модель оснащалась двигателями объемом 2.0, 2.5, 2.8 и 3.0 л. В настоящее время в России Opel Monza изредка можно встретить на вторичном рынке. За автомобили 1980-82 гг. выпуска просят около 100 000 рублей.
BMW i8
«Гибридный» спорткар; внешне – точная копия концепта BMW Vision EfficientDynamics. Впервые представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, он стал предтечей целого семейства «зеленых» автомобилей BMW семейства «i». Концептуальная «восьмерка» оснащена силовым агрегатом типа Plug-in-Hybrid: с 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л. с. и подзаряжаемым от бытовой сети электромотором. Нынешней осенью во Франкфурте покажут серийную версию i8, а в конце текущего года его обещают запустить в серийное производство вместе с «младшей» моделью семейства: i3.
Mercedes-Benz Ener-G-Force
Брутальный внедорожник, созданный по мотивам легендарного Гелендвагена. Дебютировал в 2011 году в Лос-Анджелесе. По замыслу мерседесовцев, Ener-G-Force должен показать, какими в Штутгарте видят будущие автомобили для военных и полиции. Судя по всему, машины подобного типа, как и все остальные, будут «зелеными»: Ener-G-Force работает на водороде, а подобающую транспорту для «силовиков» проходимость призваны обеспечить мотор-колеса, адаптирующиеся к характеру местности и покрытия посредством системы Terra-Scan. В обозримом будущем запуск Ener-G-Force в серийное производство не планируется, однако некоторые воплощенные в нем дизайнерские идеи будут использованы на будущих серийных внедорожниках Mercedes.
Audi Quattro Concept
Спорткупе, представленное на автосалоне в Париже в 2010 году к 30-летию легендарного спорткара Audi Quattro. Автомобиль построен на шасси модели RS5, но днище и элементы подвески – единственное, что роднит концепт с серийной «эр-эской». Кузов Quattro Concept изготовлен из алюминия по фирменной технологии Space Frame с применением углепластиковых компонентов. Под капотом – бензиновый 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 402 л. с., агрегатированный с механической 6-ступенчатой КПП и фирменной полноприводной трансмиссией quattro. Изначально предполагалось, что Quattro Concept пойдет в серию и будет выпущен ограниченным тиражом 200-500 машин. Но до производства дело так и не дошло…
Porsche Panamera Sport Turismo
Почти готовый к серийному производству роскошный и быстрый универсал, который станет прямым конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Представлен осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Именно в этом кузове Panamera наконец-то стала выглядеть по-настоящему элегантно. В отличие от обычной версии, в некоторых ракурсах напоминающей неудачно растянутую 911 Carrera. Под капотом концепта – «гибридная» силовая установка: 94-сильный электромотор плюс турбированный бензиновый двигатель 3.0 V6 мощностью 328 л. с. В «серию» Panamera Sport Turismo пойдет ориентировочно в 2016 году.
Volkswagen Concept BlueSport
Центральномоторный родстер, представленный в 2009 году во Франкфурте и построенный на основе более ранней модели Concept R. Автомобиль был оснащен 2,0-литровым дизелем мощностью 180 л. с. с роботизированной коробкой DSG. Предполагалось, что BlueSport пойдет в «серию», причем сразу в нескольких ипостасях: автомобиль должен был разделить платформу с аналогичными моделями Audi и Porsche. Однако в реальности дело дальше наполеоновских планов не пошло. Центральномоторного спорткара у Фольксвагена нет до сих пор…