Toyota Tundra превратили в шестиколесный «Геркулес»
На выставке Moscow Off-Road Show 2017 состоялся дебют полноразмерного пикапа Toyota Tundra с колесной формулой 6×6 от столичной фирмы 4×4 Tundra. Донором выступил пикап Toyota Tundra 2016 года выпуска в комплектации SRS. Кстати, проект получил имя Hercules. На базе внедорожника специалисты компании разработали три варианта исполнения шестиколесного автомобиля: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий.
1 / 3
2 / 3
3 / 3 Под капотом Тундры установлен «атмосферник» объемом 5,7 литра мощностью 386 л.с., на который в будущем, возможно, будет установлен компрессор TRD для увеличения мощности до 504 л.с. Мотор сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой, которая была усилена специалистами фирмы для эксплуатации под большими нагрузками в экстремальных условиях.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5 Вместо стоковых амортизаторов для Tundra специалистами ORM Suspensions был разработан комплект с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для более эффективного охлаждения. В настоящее время два таких комплекта проходят испытания с пикапами Toyota Tundra в экстремальных условиях, после чего будут предлагаться в качестве опции тюнинга для штатной подвески модели.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4 Замена амортизаторов вызвана, в том числе, сменой стандартных 32-дюймовых колес на 37-дюймовые с 18-дюймовыми дисками, что привело к значительному увеличению неподрессоренных масс. Все четыре задних колеса оснащены пневматической подвеской собственной разработки техцентра 4×4 Tundra для компенсации увеличенной нагрузки на заднюю подвеску и улучшения плавности езды.
В 4×4 Tundra также изготовили для шестиколесного пикапа радиаторную решетку, композитный капот, стальные силовые задний и передний бамперы, подножки, расширители арок. В настоящее время построен единичный прототип Tundra 6×6 Hercules, но после ходовых испытаний под нагрузкой и внесения изменений в конструкции в ПТС, модернизированный пикап будет легализирован для дорог общего пользования.
В дальнейшем компания намерена продолжать выпуск шестиколесных пикапов для конкретных заказчиков. Toyota Tundra 6×6 Hercules от 4×4 Tundra, будет стоить, предположительно от 10 до 15 миллионов рублей, включая стоимость донора. Окончательная цена будет зависеть от пожеланий заказчика по доработкам и функциональным возможностям.
Ранее мы рассказывали о тюнинг-проекте на базе пикапа Ford Ranger. Кастомизированный грузовичок был построен совместными усилиями Carlex Design и MS-RT Road Technology.