Как выбрать Mazda6
Автомобиль среднего класса собирают в Японии и продают у нас с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями. Покупатель также может выбрать любой из четырех основных уровней отделки. Цeна от 739 000 до 1 218 000 рублей.
«Мазда-6» , от 739 000 руб.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Такая «шестерка» выглядит солидно и спортивно одновременно. Ступенька на крышке багажника делает ее почти неотличимой от популярного в нашей стране седана. В непогоду заднее стекло остается в чистоте, а во время остановки машины помогает дворник. По вместимости багажника — от 510 л в минимальном варианте до 1702 л при сложенном диване — такой кузов близок к универсалу, который, к сожалению, с прошлого года в Россию не поставляют. Единственный нюанс: рослые пассажиры дивана могут посетовать на недостаток запаса по высоте, но это же характерно и для седана.
2-е место: 4-дверный седан. Да, самый популярный в России кузов позволяет сэкономить 20 000 рублей по сравнению с хэтчбеком. Но седан заметно уступает пятидверке в практичности: велосипеды и прочий негабаритный спортинвентарь в таком кузове разместить уже не получится.
Какая комплектация?
Даже базовая «Директ» отнюдь не бедная. В самой демократичной «шестерке» есть все необходимые регулировки водительского кресла и руля, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, «музыка», обогрев передних сидений плюс щедрый набор средств безопасности — ABS, ESP и 6 подушек.
Однако останавливаться на этой версии стоит лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Доплатив 52 000 рублей, получите гораздо более удобный и симпатичный внутри и снаружи «Туринг», где уже есть все прелести, Mazda 6 купить присущие добротному автомобилю среднего класса. В такой Mazda6 обнаружите 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, аудиосистему с высокочастотными динамиками и 16-дюймовые диски из легкого сплава.
Уже в следующей версии «Туринг+» нет ничего такого, от чего нельзя было бы с легкостью отказаться. Судите сами: с учетом последней редакции ПДД датчик освещенности уже не нужен, а самозатемняющееся внутреннее зеркало не имеет особого смысла без поддержки таких же фотохромных наружных зеркал. Да и CD-чейнджер при наличии MP3-формата в штатной магнитоле, честно говоря, не выглядит предметом первой необходимости. Тоже самое и с 17-дюймовыми колесами, конечно, машина с ними едет еще точнее, то заметна потеря комфорта, да и стоимость зимних покрышек существенно выше. Полезным благом признаем лишь систему помощи на подъеме, которая хороша для тех, кто не привык пользоваться ручным тормозом. Впрочем, весь вышеперечисленный набор оборудования стоит всего 20 000 руб. Так что отговаривать от «плюсика» к «Турингу» мы не будем, тем паче что для 2-литровых машин это и вовсе базовое оснащение.
А вот «Спорт» однозначно адресован эстетам, не особо считающимся с тратами. Доплата за такую версию составит весомые 105 000 руб., и отличить ее можно будет по аэродинамическому обвесу на порогах, заднему спойлеру, датчикам парковки спереди и сзади, 18-дюймовым дискам из легкого сплава и биксеноновым фарам (отдельно они, к слову, стоят 47 500 руб.). Ну и, помимо всего прочего, салон версии «Спорт» радует кожано-тканевой отделкой и алюминиевыми накладками на педалях.